КПК:
- «Развитие и воспитание дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад – 2100»), 72 саса, 2007 год;
- «Социально – личностное развитие дошкольника: введение ребёнка в мир социальных отношений», 72 часа, 2010 год;
- «Теория и практика педагогического сопровождения развития детей не посещающих ДОУ», 72 часа, 2011 год;
- «Традиционные и инновационные формы и методы духовно – нравственного воспитания детей», 8 часов, 2012 год;
- «Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования», 8 часов, 2012 год;
- «Проектирование основной образовательной программы ДО в соответствии с ФГТ», 72 часа, 2012 год;
- «Сказочные лабиринты игры» – игровая технология интеллектуально – творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, 24 часа, 2013 год;
- «Технологии работы педагога в условиях стандартизации дошкольного образования», 2014 год;
- «Традиционные и инновационные формы и методы духовно – нравственного воспитания детей», 8 часов, 2014 год;
- «Сохранение, развитие и продвижение декоративно-прикладного творчества», 8 часов, 2017 год;
- «Интерактивные средства обучения», 72 часа, 2017 год;
- "Правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим", 16 часов, 2021 год;
- "Современные технологии работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО", 72 часа, 2021 год;
- "Агрессивные дети дошкольного возраста: технологии выявления и приемы работы", 36 часов, 2021 год;
- "Как проводить прогулки с дошкольниками летом - 2021", 3 часа, 2021 год.
- "Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения", 72 часа, 2022 год;
- «ФОП ДО: изменения в образовательной программе, работа с родителями и обязательные педтехнологии», 72 часа, 2024 год;
- «Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов», 120 часов, 2024 год.
Моя методическая копилка